Is your region - Almaty?
Yes    
+7(727)237-77-77
info@kaztranscom.kz
Is your region - Almaty?
Yes    
 конфигуратор

" KazTransCom " JSC is committed to high ethical standards and principles of open and fair conduct of business. We follow the best practices of corporate governance and are interested in maintaining business reputation at the proper level.

Acting together and opposing any unethical practices, we not only demonstrate our involvement in identifying and preventing any violations inside the company and its environment, we eliminate the reasons that can influence on long-term and successful relationships with our partners and customers based on respect, trust and cooperation ".

Andrey Khan
Director General of the
«KazTransCom» JSC



Report the information security incident

"KazTransCom" JSC aims at a high level of ensuring the security of the company's information assets and client resources in accordance with the requirements of the international standard ISO 27001.

The examples of incidents of information security include denial of service, disclosure of confidential information, non-compliance with contractual obligations, theft of equipment, unauthorized access, misuse of the Company information systems and resources, fraud using telecommunications, as well as IT security problems, etc. All incidents discovered related to information security, you can report here.

Your message will be reviewed by the Leading Information Security Manager

Report

Report an occupational health and environmental incident

The human and the environment safety is one of the priorities at “KazTransCom” JSC.

Our Company is one of the first in the Republic of Kazakhstan certified according to the international standards OHSAS 18001 and ISO 14001 and makes every effort for people safety, environment protection, preserving and protecting ecosystems, creating conditions for harmonious, balanced development of nature, Company and economy of Kazakhstan.

If you witnessed a case of accident or threat occurrence related to the production operations or waste handling that causes or could cause a damage to the environment, human health or property, please immediately report it here

Your message will be reviewed by the HSE Department

Report

Report corruption facts

"KazTransCom" JSC does an open and honest business in compliance with the principles of fair competition and free and open market. The Company has adopted the Ethical Code and Anti-Corruption Policy.

Компанияда сыбайластықтың барлық түріне (бопсалаушылық, парақорлық, нысандылықты жеңілдету мақсатында сыйлық беру/алу, непотизм мен тамыр-таныстық, алаяқтық, ақшаның ізін жасыру және т.б. ) қатаң тыйым салынған.

All forms of corruption (extortion, bribery, facilitation payment, nepotism, fraud and money-washing, etc.) are strictly prohibited at the Company. To assist in the disclosure and restraint of corruption offenses, you can report here

Your message will be reviewed by the Director of the Security Department, the Chairman of the Anti-Corruption Committee

Report




"KazTranscom" JSC provides the reputation of a reliable partner and supplier of high-quality telecommunication services and strives for honest business by implementing all corporate policies. We oppose any unethical business practices and violations of policies in the field of occupational and environmental protection, information security, anti-corruption policy. We encourage our employees, customers, business partners and other parties concerned to report any incidents related to violation of information security, occupational and environmental protection and facts of corruption.

You can report the incident by sending message in no particular form using one of the tabs (see above).

Your messages will be processed in confidentiality. Any forms of harassment related to reported violations are prohibited at "KazTransCom” JSC. All received reports are investigated and you will receive a response within 10 working days.

Reporting violations, you promote the responsible conduct of business.

Ваш регион - Алматы?
Да    
+7(727)237-77-77
info@kaztranscom.kz
Ваш регион - Алматы?
Да    
 конфигуратор

«АО «KazTransCom» придерживается высоких этических стандартов и принципов открытого и честного ведения бизнеса. Мы следуем лучшим практикам корпоративного управления и заинтересованы в поддержании деловой репутации на должном уровне.

Действуя сообща, и выступая против любой неэтичной практики, мы не только демонстрируем свою причастность к выявлению и предотвращению каких-либо нарушений внутри компании и ее окружении, мы устраняем причины, которые могут оказать влияние на долгосрочные и успешные отношения с нашими партнерами и клиентами, основанные на уважении, доверии и сотрудничестве».

Генеральный директор АО «KazTransCom»
Андрей Хан



Сообщить об инциденте информационной безопасности

АО «KazTransCom» стремится к высокому уровню обеспечения безопасности информационных активов компании и клиентских ресурсов в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 27001.

Примерами инцидентов информационной безопасности являются отказы в обслуживании, раскрытие конфиденциальной информации, несоблюдение договорных обязательств, кража оборудования, несанкционированный доступ, злоупотребления информационными системами и ресурсами Общества, мошенничество с применением телекоммуникационных устройств и проблемы безопасности в сфере ИТ и т.п. Об известных инцидентах, связанных с информационной безопасностью, вы можете сообщить здесь.

Ваше сообщение будет рассмотрено Ведущим менеджером по информационной безопасности

Сообщить

Сообщить об инциденте по охране труда и экологии

Безопасность людей и окружающей среды является одним из приоритетов АО «KazTransCom.

Наша Компания одна из первых в Республике Казахстана сертифицирована по международным стандартам OHSAS 18001 и ISO 14001 и делает всё возможное для безопасности людей охраны окружающей среды, сохранения и защиты экосистем, для создания условий гармоничного, сбалансированного развития природы, общества и экономики Казахстана.

Если вы стали очевидцем случая возникновения или угрозы аварии, связанной с производством или обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью людей или имуществу, просьба, немедленно сообщить об этом здесь.

Ваше сообщение будет рассмотрено Службой охраны труда и экологии

Сообщить

Сообщить о фактах коррупции

АО «KazTransCom» ведет открытый и честный бизнес с соблюдением принципов справедливой конкуренции и свободного рынка. В Компании действуют Этический кодекс и Политика в области противодействия коррупции.

Все формы коррупции (вымогательство, взяточничество, вознаграждение за упрощение формальностей, непотизм и кумовство, мошенничество и отмывание денег и др.), в Компании строго запрещены.

Для оказания содействия в выявлении и пресечении коррупционных правонарушений, вы можете сообщить здесь.

Ваше сообщение будет рассмотрено Директором департамента безопасности-Председателем Антикоррупционного комитета

Сообщить




АО «KazTranscom» обеспечивает репутацию надежного партнера и поставщика высококачественных телекоммуникационных услуг и стремится к честному ведению бизнеса, посредством реализации всех корпоративных политик. Мы выступаем против любой неэтичной деловой практики и нарушений политик в области охраны труда и окружающей среды, информационной безопасности, антикоррупционной политики. . Мы призываем наших сотрудников, клиентов, деловых партнеров и прочих заинтересованных лиц сообщать о любых инцидентах, связанных с нарушением информационной безопасности, охраны труда и экологии и фактах коррупции.

Сообщить об инциденте вы можете, отправив сообщение в свободной форме, воспользовавшись одной из вкладок (см. выше).

Обработка ваших сообщений будет осуществляться в условиях конфиденциальности. Любые формы преследования, связанного с сообщенными нарушениями, в АО «KazTransCom» запрещены. По всем полученным сообщениям проводятся расследования, и вы получите ответ в течение 10 рабочих дней.

Сообщая о нарушениях, вы способствуете ответственному ведению бизнеса.