Дополнительные услуги телефонной связи

Дополнительно к основным услугам телефонной связи KazTransCom предоставляет дополнительные виды услуг:

«Горячая линия»
После поднятия трубки, устанавливается соединение только на один определенный номер. Данная услуга регистрируется и отменяется станционным оператором KazTransCom по заявлению абонента.

Выход на междугородную связь через личный пароль
Услуга позволяет абоненту установить личный пароль на пользование услугами междугородней связи, что делает невозможным для других лиц, не знающих пароля, пользование услугами междугородней связи.

Выход на международную связь через личный пароль
Услуга позволяет абоненту установить личный пароль на пользование услугами международной связи, что делает невозможным для других лиц, не знающих пароля, пользование услугами международной связи.

Переадресация входящих звонков при отсутствии ответа абонента
При отсутствии абонента производится автоматическая переадресация на другой, предварительно заданный телефонный номер (городской или мобильный).

Переадресация входящих звонков при занятости абонента
При занятости телефона абонента идет автоматическая переадресация на другой, предварительно заданный телефонный номер (городской или мобильный).

Безусловная переадресация входящих звонков
Автоматическая переадресация всех входящих звонков на другой, предварительно заданный телефонный номер (мобильный или городской) вне зависимости и статуса линии (занята или свободна).

Уведомление о поступлении нового вызова
Услуга даёт возможность клиенту во время телефонного разговора с одним абонентом узнать о поступлении ещё одного звонка по кратковременному тоновому сигналу и переключиться на второго абонента. После разговора абонент имеет возможность продолжить разговор с первым. Данная услуга регистрируется и отменяется станционным оператором KazTransCom по заявлению абонента.

Конференц-связь
Услуга позволяет абоненту осуществлять переговоры с двумя собеседниками одновременно. Услуга регистрируется и отменяется станционным оператором KazTransCom по заявлению абонента.

Будильник
Данная услуга позволяет клиенту получить в заранее запрограммированное время напоминающий звонок.

Автодозвон
При занятости линии вызываемого абонента услуга позволяет автоматически определить, когда линия освободилась. Клиент слышит сигнал, после поднятия трубки, происходит соединение с абонентом.

Набор последнего входящего вызова
Возможность совершить вызов на номер последнего звонившего абонента при помощи короткой комбинации клавиш.

Набор последнего исходящего вызова
Возможность совершить вызов на последний набранный номер абонента при помощи короткой комбинации клавиш.

«Черный список»
Услуга позволяет создать список номеров, звонки с которых запрещены. При этом звонок у вызываемого абонента не отображается. Вызывающий абонент слышит сигнал «занято». Возможно организовать отказ от анонимных вызовов.

Сообщение о недоступности
Услуга позволяет установить оповещение о недоступности вызываемого абонента, клиент, установивший режим недоступности, может пользоваться телефоном без ограничений.

Контакт-группы
Возможность объединения корреспондентов клиента в группы (семья, VIP и т.д.). Каждой из групп можно присвоить индивидуальную мелодию вызова. Возможно осуществлять групповую настройку обработки входящих звонков (переадресация, голосовые сообщения и т.д.).

Режим «Не беспокоить»
Все звонящие слышат сигнал «занято», клиент, установивший режим «занято», может пользоваться телефоном без ограничений.

Персональная нумерация
Возможность выбора внутренней нумерации по желанию клиента. Реализуется нумерация от 3 до 6 разрядов.

«Горячие клавиши»
Услуга позволяет закрепить определенный номер телефона за каждой из клавиш телефонного аппарата и с помощью ее нажатия вызывать абонента.

Перевод разговора на другую линию
Услуга позволяет перевести разговор на номер другого абонента.

Блокирование/разблокирование входящей/исходящей связи
Возможность блокирование/разблокирование входящей/исходящей связи абонента.

Определение номера («Caller ID»)
В стандарте «Caller ID» телефонный аппарат не «снимает трубку» для определения номера. Таким образом, позвонивший не платит за несостоявшийся разговор. Кроме того, в отличие от обычного АОН (автоматический определитель номера), определяются номера всех абонентов, включая номера мобильных телефонов.

Анти — определение номера
Услуга позволяет запретить на аппарате вызываемого абонента определение номера вызывающего абонента. При этом номер не будет отображаться на дисплее телефона даже в том случае, если установлена функция определения номера («Caller ID»).

Интерактивная информационно-справочная система (IVR)
Услуга позволяет, используя заранее записанную речь, отвечать на входящие вызовы без присутствия оператора, доводить необходимую информацию до абонентов, предоставлять отдельные виды услуг в режиме автоответа, запрашивать у абонента дополнительные данные, необходимые для обработки его вызовов.

«Pick-up» группа
Организация группы телефонных линий, которые могут принять входящий звонок, поступающий на любой из номеров в «Pick-up» группе. Каждый номер может находиться в нескольких «Pick-up» группах.

«Hunt» группа
При недоступности вызываемого абонента звонок переадресуется по определенной схеме. При недоступности второй линии звонок переадресуется далее по цепочке. На выбор клиенту предоставляется несколько сценариев распределения вызовов внутри группы.

Ожидание ответа с музыкой
Услуга позволяет прослушивать любой установленный музыкальный файл или голосовое сообщение во время ожидания ответа вызываемого абонента.

Серийный номер
Позволяет объединить несколько линий под одним номером, для всех входящих звонков. Телефонная станция при этом сама находит свободную линию. Вместо нескольких телефонных номеров офиса клиенты компании запоминают только один.

Голосовая почта
Услуга даёт пользователям возможность создавать, хранить, посылать и принимать голосовые сообщения. Каждому абоненту предоставляется почтовый ящик, защищенный паролем. Клиент может самостоятельно устанавливать условную или безусловную переадресацию на голосовую почту. Система отвечает за вызовы и принимает сообщения в отсутствие клиента или в случае его занятости, отправляет сообщение в почтовый ящик абонента.

Обратная связь

Текст

Имя Фамилия

Ваш e-mail

Спасибо, Ваше сообщение отправлено